Новости

12 / Февраля / 2015
Компания Google начала блокировать загрузку обновлений для браузера Chrome у пользователей, находящихся на территории аннексированного…
подробнее...
20 / Августа / 2012
Капитализация Apple в пятницу на торгах в Нью-Йорке преодолела рубеж в 600 млрд долларов. Трейдеры…
подробнее...

Цитата дня

Учитесь у вчера, живите сегодня, надейтесь на завтра. Главное — не прекращать задавать вопросы… Никогда не теряйте священной любознательности.

- Альберт Эйнштейн.

Аутсорсинг

        Постепенно перед каждым руководителем встает вопрос о необходимости качественного обслуживания компьютеров, оргтехники, телефонии и многого другого. Первое, что приходит в голову, это нанять для компьютерного обслуживания штатного специалиста. Компьютерные услуги сейчас предлагают многие, но как найти мастера на все руки? Ведь чаще всего подобные специалисты имеют узкую специализацию, как то: программное обеспечение, компьютерные сети, настройка серверов или техническое обслуживание компьютеров. Да и как можно быть уверенным в профессионализме такого сотрудника, если сам с трудом представляешь, чем он, собственно говоря, занимается?


Мы предлагаем Вам выход — абонентское обслуживание компьютеров и всех элементов IT структуры.


         Кроме того сейчас встает актуальный вопрос по экономии денежных средств, многие уменьшают свои расходы путем сокращений сотрудников и переходу к аутсорсингу. Аутсорсинг выходит намного экономичнее, плюс нет необходимости перечислять зарплатные налоги за штатного программиста.


         В ходе компьютерного обслуживания (ИТ аутсорсинг) Вы получите:


•    Высокое качество обслуживания - обусловлено четкой профессиональной специализацией нашей компании.
•    Телефон технической поддержки и Быстрая реакция на заявку, за счет возможности решения инцидента через удаленное подключение. А так же Выезд специалиста в сжатые сроки, при возникновении такой необходимости.
•    Вы получаете целую команду, высококвалифицированных специалистов, каждый из которых имеет глубокие знания в нескольких узкоспециализированных направлениях.
•    Упрощается ваше финансовое планирование, т.к. проще платить за внешний сервис на постоянной договорной основе.
•    Вы избавлены от кадровых проблем с техническими специалистами (текучки, затрат на поиск специалиста, проведение собеседований, время на адаптацию, обучение и повышение квалификации, а так же удержание сотрудника).
•    Отсутствие затрат на рабочее место специалиста (аренда помещения для него, компьютер, офисная техника).
•    Наша компания не может заболеть, уйти в отпуск или неожиданно уволиться.
•    Мы в курсе развития новейших Информационных Технологий и предлагаем нашим клиентам только проверенные и высокоэффективные современные решения.
•    Вам не нужно тратить время на управление собственным ИТ отделом, вместо этого, вы можете сконцентрировать ваши усилия на профильном направлении вашего бизнеса.
•    Целый спектр разнообразных компьютерных услуг в сфере администрирования, профилактики, аварийной поддержки, автоматизации и программирования.
•    Качественное и своевременное обслуживание компьютеров, серверов, программного обеспечения  и оргтехники
•    Неограниченное количество бесплатных аварийных выездов.
•    Ежедневная консультационная поддержка по компьютерному обслуживанию.
•    Слежение за работоспособностью системы целым штатом специалистов.
•    Поставку оборудования по рыночным ценам с дальнейшей установкой и вводом в эксплуатацию.

 

Что входит в абонентское обслуживание:


1.    Установка и настройка оборудования.
Оформление заказа, рекомендации по выбору оборудования, доставка заказанного оборудования, установка, подключение и настройка. Поставка оборудования по рыночным ценам с дальнейшей установкой и вводом в эксплуатацию.
2.    Модернизация и профилактика оборудования.
Модернизация устаревшего аппаратного оборудования (компьютеров, принтеров, серверов), а также сетевого оборудования. Профилактика аппаратного оборудования (компьютеров, принтеров, серверов).
3.    Ремонт и восстановление компьютерной техники.
Восстановление утраченных данных на жестких дисках. Ремонт материнских плат, и других комплектующих и периферийных устройств.
4.    Установка стандартного (унифицированного) пакета программного обеспечения на компьютерах Заказчика.
Установка унифицированного пакета программ в соответствии с письменным списком за подписью руководителя. Контроль за несанкционированной установкой дополнительных программ на компьютерах Заказчика. Установка и настройка программного обеспечения, прямым образом влияющего на работоспособность компьютерной техники заказчика. Рекомендации по приобретению нового программного обеспечения, приобретение нового программного обеспечения, установка, настройка. Настройка специализированного программного обеспечения заказчика осуществляется по отдельным расценкам (исполнитель работает только с лицензионным программным обеспечением).
5.    Устранение неполадок и сбоев в работе оборудования и программного обеспечения.
При возникновении критических ситуаций - срочное исправление неполадок и сбоев в работе оборудования и программного обеспечения заказчика (запасные части и расходные материалы приобретаются Исполнителем для Заказчика за дополнительную плату).
6.    Обеспечение антивирусной безопасности в локальной сети.
Установка, настройка и своевременное обновление лицензионных антивирусных программ (программное обеспечение приобретаются Исполнителем для Заказчика за дополнительную плату). Определение узких мест, реакция на критические события, на атаки хакеров.
7.    Обеспечение работоспособности локальной сети и сети интернет.
Установка и настройка оборудования и программного обеспечения, необходимого для функционирования локальной сети, создание новых рабочих мест (если это не требует применения прохождения стен и перекрытий или установки коробов). Рекомендации по подбору провайдера,  устранение проблем с отправкой и получением электронной почты (если почта не является компетенцией провайдера).
8.    Консультация с техническим специалистом по телефону.
Консультации с техническим специалистом по телефону, самостоятельное устранение неисправности под руководством специалиста.

Как мы работаем


Мы начинаем свою работу с того, что заключаем с Вами договор, и с этого момента мы обеспечиваем техническую поддержку ваших пользователей и элементов ИТ-инфраструктуры. В течении первого месяца мы проводим полное обследование вашей ИТ-инфраструктуры и, на основе этого обследования, предоставляем Вам наши рекомендации по усовершенствованию,  которые можно провести у вас в компании. Так же на основе обследования мы составим «Сервисное соглашение» в котором подробно опишем все типы обращений ваших сотрудников к нам и сроки решения данных обращений.